E-mail адрес обязателен
Name is required



 


Так когда же грянет буря?



Дата: 06/10/2015 13:33
Автор: Слава Рабинович
Источник: Обозреватель

Много лет подряд Путин и его ОПГ разворовывали страну, "приватизировав" огромные финансовые потоки, им не принадлежащие. Много лет подряд Путин и его ОПГ отжимали активы, им не принадлежащие, но теперь принадлежащие. Много лет подряд Путин играл очень важную роль для его ОПГ – "разводящего". Собственно, точно такую же, как играет глава мафиозного клана, или пахан банды – осуществляет контроль внутри, является арбитром этого "внутри", иногда осуществляет связь с внешним миром и другими ОПГ, и является "крышей" всех участников своей ОПГ, если функции крыши даны каким-либо образом.

В данном случае, функции "крыши" во многом были даны посредством псевдо-квази-демократического процесса избрания его президентом (политтехнологии и фальсификации не в счет) и получения самого этого кресла главы государства. А дальше понеслась: встречи с Бушем, дружба с Берлускони, Шредером, и т.д. Крыша для членов ОПГ – и вот они качают не только нефть, но и бабло, на Запад, на Запад, на Запад.

Этой функции больше нет. Путин – изгой. Россия вылетела из G-8 и из G-20, и теперь никто, из нормальных мировых лидеров, не то, чтобы не подает ему руки – никто не хочет с ним говорить. Политическая крыша на отмывание бабла закончена. Путин утратил эту функцию. Так называемые российские "элиты" не просто больше не могут отмывать на Западе денежные средства, полученные преступным путем, а еще теперь и находятся под реальным риском того, что на Западе прекращают закрывать глаза на эту Великую Прачечную XXI века! Каждый такой доллар теперь под риском. Для тех, кому еще не клюнуло в темя. А многим уже клюнуло – персональные санкции, скандал в Deutsche Bank и разворачивающиеся другие скандалы, по всему миру. Это уже не "под риском". Для этих риск уже материализовался.

Так что Путин больше не может выполнять эту функцию. Но "беда не приходит одна".

Многие другие функции тоже закончились. По определению выше, пахан, кроме всего прочего, осуществляет контроль внутри, является арбитром этого "внутри"... и этого больше нет. Или почти нет. Уже много лет подряд враждующие и конкурирующие между собой мафиозные кланы объединились, внутри каждого клана, в так называемые "башни Кремля". Существует "клан силовиков", "клан Кадырова", "клан либералов", и т.д., хотя "клан либералов", на мой взгляд, полностью доразвалился с того момента, как Медведев уволил Кудрина с поста министра финансов. С того момента "либералы" стали или же какой-то беззубой и нейтральной... даже не оппозицией, а чем-то не очень понятным... как, например, КГИ того же Кудрина (он продолжает говорить правильные вещи, а его никто не слушает – примерно так), или же оставшимися функционерами типа комнатных болонок по кличке силуанов&набиуллина.

Путин и "клан силовиков" решили противостоять всему миру, что является суицидальным по определению, но этот суицид затягивает в него все другие кланы. И они грызутся.

В сухом остатке, у Путина нет больше целого ряда его бывших главных функций.

И его пора менять, с точки зрения большой части т.н. "российской элиты".

Но есть еще одна проблема. Проблема заключается в том, что Путин вообще никак не управляет страной и ее экономикой. И у Путина нет команды, которая могла бы это делать хотя бы теоретически. Комнатные болонки силуанов&набиуллина, вне зависимости от того, что они знают и/или говорят и/или хотят делать, делают то, что им говорят делать, включая управление печатным станком и кражей средств из ЗВР и ФНБ. Путин теперь 100% своего времени тратит на то, чтобы (1) растаскивать "башни Кремля" в разные стороны, (2) не быть убитым и (3) не потерять украденные деньги и другие активы. "Не быть арестованным" для него означает (2), потому что пока он жив, он обеспечивает самозащиту от ареста – ну, по крайней мере, это он сейчас так думает. Все. Страной никто не управляет. Страна пошла в разнос, включая и ее экономику.

23 апреля 2014 года Евсей Гурвич опубликовывает свою блестящую статью "Пушки или масло" в газете "Ведомости" (), в которой аргументированно доказывает, что в России, в результате, не будет ни пушек, ни масла.

8 июня 2015 года Владислав Иноземцев опубликовывает свою статью "Лукавый счет: как Россия превращается в финансовую пирамиду", где аргументированно доказывает приближение Бетонной Стены, после наступления которой вообще неизвестно, что будет.

9 июня 2015 года РБК выпускает исследование, согласно которому первым российским регионом, допустившим дефолт по определению Standard & Poors, стала Новгородская область, из чего следует вопрос: а что, если последнее предложение статьи Владислава Иноземцева – уже свершившаяся реальность?

Да так и есть!

Страной никто не управляет, потому что, как сказал академик Юрий Рыжов, "пришли к власти на всех уровнях люди, сознание которых, интеллект которых ниже плинтуса. Это просто подонки. Количество этих бюрократов подоночного уровня превысило критический уровень, оно превышает советские времена. Раз они ничего не умеют, значит, они будут крушить. Они все временщики, они воруют для того, чтобы создать запасной аэродром. Я не уверен, что он их спасет, если, как говорится, буря нагрянет".

Когда же грянет, эта буря? Жаль, что некоторые из тех, кто читает эти строки, так и не поняли этого.




Редакция не несет ответственность за содержание информационных сообщений, полученных из внешних источников. Авторские материалы предлагаются без изменений или добавлений. Мнение редакции может не совпадать с мнением писателя (журналиста)
Для того, чтобы иметь возможность обсуждать публикации и оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться!
×

Ответы и обсуждения

Re: Так когда же грянет буря?
Пользователь: Mamay
Дата: июня 12, 2015 00:10
Оценка: -8
Статус: Одобрено

При всем к вам уважении, должен вас разочаровать: в этом десятилетии буря уж точно не гранет. Националистический, шовинистический подъем в России запредельный. Вы почитайте комментарии, которые россияне дают к статьям, предрекающим крах путинского режима. Они пишут, что с голоду сдохнут, но Крым не отдадут. Рейтинг Путина 86% -- это уже само по себе исключает надежду на быстрый крах его режима.  Русские по своей природе нация рабов. Чтобы они восстали против своих хозяев, нужно что-то большее, чем просто дефолт. А если вы рассчитываете на то, что со временем у них пройдет эйфория и они изрядно проголодаются, то и здесь вы ошибаетесь. Путин КГБшник, и он такую возможность представляет себе лучше вас. Репрессии – вот что ждет русских в самом ближайшем бубущем. Помните Сталина. Сейчас будет то же самое.

Re: Так когда же грянет буря?
Пользователь: oleg1748
Дата: июня 13, 2015 10:08
Оценка: -9
Статус: Одобрено

Статья в целом верно определяет сегодняшнее состояние власти в России. Однако есть еще такая вещь как менталитет. А он в России простой. 20 лет назад мало у кого была машина. Сегодня она есть у многих. Пусть подержанная, истрепанная, но есть. И сегодня есть "хорошая" возможность мошенничать (серые зарплаты), обманывать, брать и давать взятки. Многие это считают нормальным и хотят, чтобы так продолжалось и впредь. 

 Именно такая ситуация и вызывает поддержку со стороны большинства главного пахана в России. Т.е. мы видим почти полное отсутствие нравственных принципов поведения у большинства. Растет и национализм (русский мир), и его логичное продолжение - фашизм. В этом безнравственном менталитете я вижу настоящую трагедию России. Это результат уничтожения лучших генов Сталиным и чекистами. 

Только резкое ухудшение экономической ситуации  (голод, бензин по 100 рублей за 1 л, тотальная безработица),  а также серьезный проигрыш в войне - могут вызвать какие-то сдвиги в этом ущербном менталитете народа. Остается только разъяснять людям правду об аннексии Крыма, об организации чекистами войны в Украине, и т.п. Должна быть и серьёзная поддержка Украины со стороны Запада оружием, финансами и т.д. 

Re: Так когда же грянет буря?
Пользователь: baboshkin
Дата: июня 14, 2015 17:19
Оценка: -2
Статус: Одобрено

Комментарии:

Они пишут, что с голоду сдохнут, но Крым не отдадут- пишут тролли. ормальных людей уже не осталось в интернете-троли всех своими матюгами поразогнали.

Рейтинг Путина 86% -- это даже не обман. Вы же сами пишете- Русские по своей природе нация рабов= если рабам звонит по телевону и спрашивают- Что вы думаете про Пахана- ответ один- Поддерживаю. Те 10 с копейками процентов что не ответили "ЗА" - просто ошибочно набранные номера

Re: Так когда же грянет буря?
Пользователь: iwchawin
Дата: июня 15, 2015 14:03
Оценка: -3    Оценить [

+

|

-

]
Статус: Одобрено

Много лет подряд Путин и его ОПГ разворовывали страну, "приватизировав" огромные финансовые потоки, им не принадлежащие. Много лет подряд Путин и его ОПГ отжимали активы, им не принадлежащие, но теперь принадлежащие. Много лет подряд Путин играл очень важную роль для его ОПГ – "разводящего". Собственно, точно такую же, как играет глава мафиозного клана, или пахан банды – осуществляет контроль внутри, является арбитром этого "внутри", иногда осуществляет связь с внешним миром и другими ОПГ, и является "крышей" всех участников своей ОПГ, если функции крыши даны каким-либо образом.

В данном случае, функции "крыши" во многом были даны посредством псевдо-квази-демократического процесса избрания его президентом (политтехнологии и фальсификации не в счет) и получения самого этого кресла главы государства. А дальше понеслась: встречи с Бушем, дружба с Берлускони, Шредером, и т.д. Крыша для членов ОПГ – и вот они качают не только нефть, но и бабло, на Запад, на Запад, на Запад.

Этой функции больше нет. Путин – изгой. Россия вылетела из G-8 и из G-20, и теперь никто, из нормальных мировых лидеров, не то, чтобы не подает ему руки – никто не хочет с ним говорить. Политическая крыша на отмывание бабла закончена. Путин утратил эту функцию. Так называемые российские "элиты" не просто больше не могут отмывать на Западе денежные средства, полученные преступным путем, а еще теперь и находятся под реальным риском того, что на Западе прекращают закрывать глаза на эту Великую Прачечную XXI века! Каждый такой доллар теперь под риском. Для тех, кому еще не клюнуло в темя. А многим уже клюнуло – персональные санкции, скандал в Deutsche Bank и разворачивающиеся другие скандалы, по всему миру. Это уже не "под риском". Для этих риск уже материализовался.

Так что Путин больше не может выполнять эту функцию. Но "беда не приходит одна".

Многие другие функции тоже закончились. По определению выше, пахан, кроме всего прочего, осуществляет контроль внутри, является арбитром этого "внутри"... и этого больше нет. Или почти нет. Уже много лет подряд враждующие и конкурирующие между собой мафиозные кланы объединились, внутри каждого клана, в так называемые "башни Кремля". Существует "клан силовиков", "клан Кадырова", "клан либералов", и т.д., хотя "клан либералов", на мой взгляд, полностью доразвалился с того момента, как Медведев уволил Кудрина с поста министра финансов. С того момента "либералы" стали или же какой-то беззубой и нейтральной... даже не оппозицией, а чем-то не очень понятным... как, например, КГИ того же Кудрина (он продолжает говорить правильные вещи, а его никто не слушает – примерно так), или же оставшимися функционерами типа комнатных болонок по кличке силуанов&набиуллина.

Путин и "клан силовиков" решили противостоять всему миру, что является суицидальным по определению, но этот суицид затягивает в него все другие кланы. И они грызутся.

В сухом остатке, у Путина нет больше целого ряда его бывших главных функций.

И его пора менять, с точки зрения большой части т.н. "российской элиты".

Но есть еще одна проблема. Проблема заключается в том, что Путин вообще никак не управляет страной и ее экономикой. И у Путина нет команды, которая могла бы это делать хотя бы теоретически. Комнатные болонки силуанов&набиуллина, вне зависимости от того, что они знают и/или говорят и/или хотят делать, делают то, что им говорят делать, включая управление печатным станком и кражей средств из ЗВР и ФНБ. Путин теперь 100% своего времени тратит на то, чтобы (1) растаскивать "башни Кремля" в разные стороны, (2) не быть убитым и (3) не потерять украденные деньги и другие активы. "Не быть арестованным" для него означает (2), потому что пока он жив, он обеспечивает самозащиту от ареста – ну, по крайней мере, это он сейчас так думает. Все. Страной никто не управляет. Страна пошла в разнос, включая и ее экономику.

23 апреля 2014 года Евсей Гурвич опубликовывает свою блестящую статью "Пушки или масло" в газете "Ведомости" (), в которой аргументированно доказывает, что в России, в результате, не будет ни пушек, ни масла.

8 июня 2015 года Владислав Иноземцев опубликовывает свою статью "Лукавый счет: как Россия превращается в финансовую пирамиду", где аргументированно доказывает приближение Бетонной Стены, после наступления которой вообще неизвестно, что будет.

9 июня 2015 года РБК выпускает исследование, согласно которому первым российским регионом, допустившим дефолт по определению Standard & Poors, стала Новгородская область, из чего следует вопрос: а что, если последнее предложение статьи Владислава Иноземцева – уже свершившаяся реальность?

Да так и есть!

Страной никто не управляет, потому что, как сказал академик Юрий Рыжов, "пришли к власти на всех уровнях люди, сознание которых, интеллект которых ниже плинтуса. Это просто подонки. Количество этих бюрократов подоночного уровня превысило критический уровень, оно превышает советские времена. Раз они ничего не умеют, значит, они будут крушить. Они все временщики, они воруют для того, чтобы создать запасной аэродром. Я не уверен, что он их спасет, если, как говорится, буря нагрянет".

Когда же грянет, эта буря? Жаль, что некоторые из тех, кто читает эти строки, так и не поняли этого.

Re: Так когда же грянет буря?
Пользователь: iwchawin
Дата: июня 16, 2015 13:45
Оценка: -4
Статус: Одобрено
Меня страшно удручает тот факт,что наша,вроде бы,интеллектуальная,публика,с упорством,достойным лучшего применения,продолжает говорить о 86% поддержки Путина.
Можно подумать,что никто из вас никогда не имел дела с социологическими опросами,и не знает,какое количество респондентов по всей стране они охватывают.
Неужели не понятно,что 86% от 1.500 случайным образом отобранных респондентов - это от населения страны в 140.000.000 чел. - даже не статистическая погрешность,и,уж,тем более,вовсе никакой не жупел?!

Ещё из "Публикации":

 Всё из "Публикации"